Compact unit
BS/BD Compact-R

Product description

BS/BD Compact-R is a unit designed to retain full functionality with reduced dimensions. It is produced in 5 sizes covering an output of 700 to 9,500* m³/h. The designed product line provides comfort and an optimal level of ventilation for premises such as shops, restaurants, studios, offices and conference rooms, school rooms and nurseries, and other public use premises.

 

81%
download product sheet
Output
500 do 9,500m³/h
Device type
Standing
Automation system
Plug&Play
Filter types
(panel)
ISO ePM10 50% (M5)
ISO ePM1 70% (F7)
Installation
BS- Indoor, BD- Outdoor
Heat recovery
efficiency
Up to 81%
Application
Offices, shops, restaurants, kindergartens, small public buildings

Product features

BS/BD COMPACT – R line is equipped with a heater – water or electric, built inside the unit. Thanks to this, the unit easily adapts to the target room and has smaller dimensions. The unquestionable advantage of the device is the application of a modern and safe, self-regulating electric heater based on PTC heaters, which facilitates maintenance of significantly lower temperature of the radiator, complete elimination of the risk of overheating the system and obtaining a large heat exchange surface. BS/BD Compact-R meets the premise of the EcoDesign 2018 directive. BS/BD COMPACT – R AHUs are equipped with a rotary heat recovery exchanger, which ensures energy recovery efficiency of up to 81%.

  • expenditure range: 700 to 9,500* m³/h
  • 5 available sizes
  • compact size
  • high efficiency of heat recovery
  • Plug&Play standard (factory wiring of the unit)
  • modern automation system
  • energy saving and quiet EC motors in IE4 class
  • PTC electric/water heater
  • stepper motor with condensation protection – IP44

Construction

The BS/BD-COMPACT-R range consists of 5 sizes, but there are no restrictions on larger units. There is the option of a customised unit in terms of materials and air output. The BS/BD-COMPACT-R air handling units are self-supporting without aluminium profiles. The outer panels of the HVAC unit are made of aluzinc outer metal sheets and galvanised inner sheets, forming the cladding for a mineral wool core. The air handling units are equipped with stubs for connection to ducts. The 50 mm thick mineral wool core has a good thermal insulating and sound attenuating performance. All functional sections are placed in one casing which makes the unit compact and facilitates its transport, assembly and operation. The unit is supplied as a complete unit with automation and wiring. The device is made in the plug & play standard.

Stepper motor with condensation protection – IP44

PTC electric/water heater

Functional hinges and handles

Modern automation system

High efficiency EC motors

(with IE4 efficiency class)

Variants

Choose your unit

Unit size Dimensions Air output Flexible connections Rotary HX
[mm] [m3/h] [B1xH1] [diameter]
length (B) height (H) width (L) min. max.
1 1500 850 700 500 1200 600x325 550
2 1550 1000 850 700 2000 750x400 650
3 1550 1080 100 1500 2400 900x425 750
4 1650 1230 1150 2000 3500 1050x500 950
5 1850 1440 1400 3500 5500 1300x600 1200
6 1950 1640 1600 5500 7500 1500x700 1400
7 2000 1840 1800 7500 9500 1700x800 1600

Automation
and Plug&Play

For manufactured air-handling units, VBW Engineering delivers complete automation systems. VBW Engineering can also install, commission, and service the HVAC units with the aid of highly qualified and experienced service personnel. The HVAC unit control solutions are always adapted to the specific project requirements for the building and its users’ individual needs.

The idea of the PLUG & PLAY automation system is to prepare the control system of the air handling unit so that it is ready for immediate operation.
VBW Engineering offers air handling units together with a factory-fitted automation system. Internal wiring and switchgear with the controller mounted on the air handling unit.

&PLUGPLAY
&PLUGPLAY

Advantages of using
the PLUG & PLAY system

Reduced installation and commissioning time
(cost reduction)
Commissioning without disturbances
caused by difficult atmospheric conditions
Electrical connections made and checked by
qualified technicians
Certified
electrical terminations, certified cable junction boxes and connections
Would you like to find out more?
Contact our representative contact

Компактная вентиляционная установка
BS/BD Compact-R

Описание продукта

Вентиляционная установка BS/BD Compact-R обеспечивает полную функциональность при уменьшенных габаритах. Выпускаются 5 типоразмеров с расходом от 700 до 9500* м³/час. Разработанная линейка продуктов обеспечит комфорт и оптимальный уровень вентиляции для таких помещений, как магазины, рестораны, мастерские, офисы и конференц-залы, помещения в школах и дошкольных учреждениях, а также в других общественных местах.

 

81%
Загрузить спецификацию продукта
Производительность
от 700 до 9 500 м3/ч
Устройство
напольного типа
Система автоматизации
Plug&Play
Типы фильтров
Кассетные M5, M7
Исполнение
BS – внутреннее, BD – наружное
Эффективность
рекуперации тепла
до 81%
Назначение
Офисы, магазины, рестораны, детские сады, небольшие общественные здания

Особенности продукта

Вентиляционные установки линейки BS/BD COMPACT - R оборудованы встроенным водяным или электрическим нагревателем. Благодаря этому устройство легко адаптируется к целевому помещению и имеет меньшие размеры. Несомненным преимуществом устройства является использование современного и безопасного саморегулирующегося электрического нагревателя на основе PTC-нагревателей, что позволяет поддерживать значительно более низкую температуру радиатора, полностью исключая риск перегрева системы и получая большую поверхность теплообмена. BS/BD Compact-R соответствует требованиям директивы EcoDesign 2018. Установки BS/BD COMPACT - R оснащены роторным рекуператором тепла, который обеспечивает эффективность рекуперации энергии до 81%.

  • диапазон расходов: 700 - 9500 м3/ч
  • 5 возможных типоразмеров
  • компактные размеры конструкции
  • высокая эффективность рекуперации энергии
  • стандарт Plug&Play (заводская кабельная проводка)
  • современная система автоматизации
  • энергосберегающие и тихие ЕС-двигатели класса IE4
  • электрический PTC / водяной нагреватель
  • шаговый двигатель с защитой от конденсата - IP44

Конструкция

Серия BS/BD-COMPACT-R состоит из 5 типоразмеров, но ограничений на более крупные устройства нет. Возможен выбор индивидуального устройства с точки зрения материалов и расхода воздуха. Вентиляционная установка серии BS/BD-COMPACT-R выполнена по самонесущей технологии без алюминиевых профилей. Внешние кожухи установок выполнены из наружного стального листа с алюцинковым покрытием, внутреннего листа, оцинкованного с обеих сторон, а пространство между ними заполнено минеральной ватой. Установки оснащены штуцерами для соединения с воздуховодами. Изоляция из минеральной ваты имеет хорошие термические и акустические характеристики, толщина изоляции составляет 50 мм. Размещение всех функциональных секций в одном корпусе делает габариты устройства компактными, что облегчает его транспортировку, сборку и эксплуатацию. Установка поставляется как комплектное устройство с автоматикой и кабельной проводкой. Устройство выполнено в стандарте plug & play.

Шаговый двигатель с защитой от конденсата - IP44

Электрический PTC / водяной нагреватель

Функциональные ручки-петли

Современная система автоматизации

Высокоэффективные ЕС-двигатели

(с классом эффективности IE4)

Варианты

Выберите свою установку

Размер установки Габаритные размеры Расход воздуха Гибкие соединения Роторный рекуператор
[mm] [m3/h] [B1xH1] [диаметр]
длина (B) Высота (H) Ширина (L) min. max.
1 1500 850 700 500 1200 600x325 550
2 1550 1000 850 700 2000 750x400 650
3 1550 1080 100 1500 2400 900x425 750
4 1650 1230 1150 2000 3500 1050x500 950
5 1850 1440 1400 3500 5500 1300x600 1200
6 1950 1640 1600 5500 7500 1500x700 1400
7 2000 1840 1800 7500 9500 1700x800 1600

Автоматика
Plug&Play

Для изготовляемых установок VBW Engineering поставляет комплексные системы автоматики. Компания также предоставляет услуги по монтажу, запуску и сервисному обслуживанию устройств квалифицированным опытным персоналом. На основании консультации с заказчиком каждый раз осуществляется подбор управления устройствами к специфике объекта и индивидуальным потребностям пользователя.

Идея системы автоматизации PLUG & PLAY состоит в том, чтобы подготовить систему управления установкой таким образом, чтобы она немедленно была готова к работе.
VBW Engineering предлагает установки для кондиционирования и вентиляции с заводской системой автоматизации. Внутренняя проводка и распределительное устройство с контроллером, установленное на установке.

&PLUGPLAY
&PLUGPLAY

Преимущества использования
системы PLUG & PLAY

Сокращение времени монтажа и ввода в эксплуатацию
(снижение затрат)
Ввод в установки эксплуатацию без помех
вызванных сложными погодными условиями
Электрические соединения выполнены и проверены
квалифицированными специалистами
Сертифицированные
кабели, электрические клеммы, сертифицированные коробки и кабельные соединения
Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нашим представителем Контакты